япония

Педикюрные носочки

Недавно увидела, как Елена Малышева рассказывала в эфире телепрограммы "Здоровье" о нетрадиционном способе педикюра  - с помощью педикюрных носочков! Обещают удобство в использовании педикюрных носочков и мягкие, нежные ступни - как результат) Кто знаком с таким видом домашнего педикюра? Поделитесь информацией. Нравится ли Вам?
япония

Конкурс от компании Japonica и бренда Sosu !!!

Оригинал взят у japonica в Конкурс от компании Japonica и бренда Sosu !!!

Друзья!
Компания «Джапоника», эксклюзивный дистрибьютор педикюрных носочков “SOSU” на территории Российской Федерации, объявляет КОНКУРС!! Подведение итогов 15 ноября 2013! Главный приз - поездка в ЯПОНИЮ! :)) Подробнее: на pedikuru.net

япония

Виды ламинирования

Оригинал взят у japonica в Виды ламинирования

post417565_img3_4c43d5a8bead8bf122d26043c8918afd

В салонах предлагают различные виды маникюра для волос. Чтобы определиться, какой из них по душе вашим волосам, важно усвоить главные особенности основных разновидностей ламинирования:


  • Цементирование – это вид ламинирования, предназначенный для волос, поврежденных после окрашивания и химических воздействий. Особенно подходит для обесцвеченных блондинистых волос.

  • Глазирование или экранирование – полуперманентный маникюр для волос, иногда предполагающий изменение их цвета. Позволяет получить в результате особенный блеск волос.

  • Термо-маски – основаны на термическом воздействии на волосы. В результате активные компоненты наносимого вещества проникают в структуру волоса за счет открытия чешуек его поверхности.

  • Биоламинирование – предполагает применение легких гелей, в состав которых включаются только натуральные ингредиенты. Поэтому такая процедура подходит для чувствительных аллергиков. Такой вид ламинирования максимально безвреден, поэтому к нему так часто выбирают японки.

Встреча весны в CLICK-BOUTIQUE

Встречаем весну в click-boutique - делаем подарки себе и другим, радуемся жизни, притягиваем солнце!

В программе вечера:
~ новые весенние коллекции европейских марок
~ только гостям вечеринки - специальная скидка 10% на новинки
~ финальная скидка до 70% на осенне-зимние коллекции
~ специальное предложение от Chernov Jewellery: ювелир Таня Чернов лично представит свою полную, включая золото, коллекцию, а на серебро в этот вечер будет действовать скидка 15%
~ лучшие подарки к 8 марта
~ шампанское и цветы - всем девушкам!

Ждем вас с весенним настроением!
Шоу-рум - м. Театральная, Б. Дмитровка, д. 9, стр. 1, 1-й подъезд, 3-й этаж, +7(495)692-39-92

576326_10152141615752366_228133180_n

ЧТО ПОДАРИТЬ В ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ?

02

День святого Валентина хорош тем, что его можно никак не праздновать, а просто признаться в любви кому-то или подбросить анонимную записку, если уж совсем неловко выйти из шкафа. Но это правило работает для еще не вступивших в серьезные отношения, всем остальным придется что-то предпринять, заказать столик в правильном кафе, купить правильные билеты, именно те, а не иные цветы. Словом, основательно поднапрячься.

Collapse )

А роза пахнет розой, розой Fresh, розой Sensual и розой Beach Edition

Есть две вещи, которые меня привлекают в парфюмерных новинках. Первая – это собственно аромат. Вторая – изобретательность, с которой ему сочиняли название. Особенно это касается так называемых фланкеров, производных от успешных ароматов, которые выпускаются для того, чтобы удовлетворить максимум целевой аудитории и, разумеется, поддержать продажи. Все эти «лёгкие», «насыщенные», «летние», «весенние» и прочие вариации, на которые парфманьяки смотрят со скептическим прищуром. Подробнее о фланкерах можно почитать у эксперта по парфюмерии, а меня как рекламиста по профессии интересуют именно названия.

Collapse )

Взятки гладки

Наташа Покровская написала нам новую beauty-колонку - на этот раз о фотошопе в рекламе косметики и не слишком мучительной борьбе мечты и правды.

 
Джулия Робертс в рекламе Lancome

В конце 2011-го года в Великобритании были запрещены сразу 2 печатные рекламы брендов, принадлежащих концерну L'Oréal: Lancôme с Джулией Робертс и Maybelline с Кристи Терлингтон. Изображения были сочтены "слишком усовершенствованными и нереалистичными", а следовательно, вводящими потребителя в заблуждение. В L'Oréal признали, что на фотографиях Кристи "была осветлена кожа моделей и почищен макияж, разглажены губы и затемнены брови" однако признаки возраста были в наличии и достоверно передавали результат, которого можно было достичь с помощью антивозрастного тонального крема The Eraser. Изображение Джулии Робертс и вовсе объявили "образом для вдохновения", для которого не имела значения сделанная ретушь (хотя рекламировала Джулия тональный крем). 

Кристи Тарлингтон в рекламе Maybelline


Collapse )
 

СПАСЕНИЕ УТАУПАЮЩИХ

Нашу новую бьюти-колонку открывает первый пост Наташи Покровской. Наташа - выпускница филологического факультета МГУ и по совместительству замечательный фотограф. Это женщина новой волны, geek-chick, которая умеет не только профессионально обращаться с фотоаппаратом, но и ведет блог о косметике «Фифа», а также работает копирайтером, занимается разработкой и адаптацией рекламных кампаний и вообще кажется, что умеет буквально все на свете.


Русских бьюти-блогов пока ещё не так много, как англоязычных, но добрую половину лексики из последних они уже успели позаимствовать. Представляем маленький гид по основным терминам обозревательниц косметики*, который поможет вам не плавать в вопросе. С какими-то из этих слов нам придётся жить, а с некоторыми стоит расстаться немедленно.
Collapse )

АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ

Новая колонка бьюти-блогера Наты Покровской посвящена супер-агентам - на этот раз не киношным, а самым настоящим, тем, что входят в состав косметики и отвечают за нашу красоту. В предыдущих выпусках мы уже разобрались с нужными терминами, восхитились олимпийской красоте, бросили трезвый взгляд на силу фотошопа в рекламе косметики. Продолжаем погружение.

В последние годы реклама средств по уходу за кожей, что бюджетных, что дорогих, упирает на науку: с каждой новой банкой крема появляются и новые молекулы, и чудодейственные экстракты экзотических растений, и сок наночастиц первого холодного отжима. Смотрим в лицо шести из популярных и относительно новых активных компонентов.



Collapse )